Кукловоды. Город-призрак

Игра Кукловоды. Город-призрак

Размеренная жизнь тихого городка всколыхнулась после обнаружения таинственной пещеры. По этому случаю был устроен большой праздник и жители отмечали открытие гуляя по пещере, рассматривая наскальные рисунки и необычные светящиеся кристаллы. Но праздник был омрачён и город заплатил высокую цену, открыв вход в это место. Железное чудовище вырвалось на свободу, унеся с собой маленькую девочку Сьюзи, дочь одной из жительниц. Мама Сьюзи обращается к детективу за помощью. Логические мини-игры испытают вашу смекалку, а серии заданий «Я ищу» — внимание. Поклонники увлекательных квестов наверняка оценят занимательные головоломки, решив которые, смогут вызволить Сьюзи из плена Города-призрака.

Скриншоты игры Кукловоды. Город-призрак:

Скриншот игры - Кукловоды. Город-призракСкриншот игры - Кукловоды. Город-призракСкриншот игры - Кукловоды. Город-призракСкриншот игры - Кукловоды. Город-призракСкриншот игры - Кукловоды. Город-призрак
С игрой «Кукловоды. Город-призрак» также качают игры:

70 комментариев к игре “Кукловоды. Город-призрак”

  1. # serebryannaya

    шикарная игра, если бы не три НО, нет подсказки, нет карты, и по идиотски открывается список предметов.Учитывая эти факторы, больше 3+ поставить не могу. А жаль, сюжет бомбовский, графика на высоте.

  2. # Oleno4ka

    как-то не играла в нее еще. две предыдущие пошли на ура (правда первая часть была лучше второй). ну что ж… сейчас буду наверстывать упущенное.

  3. # Танзиля Губайдуллина

    Классная игра!!! Еще лучше предыдущих. А продолжение будет или она последняя?

  4. # Тигра74

    Не сложная, но все же интересная, увлекательная игра с отличной графикой. Понравится поклонникам стимпанка: наши любимые ржавые шестеренки и клокворк-роботы!

  5. # Марина

    Мне очень понравилось. Не просто ищешь предметы, а по настоящему заставляет думать. Обязательно пройду всю серию.

  6. # tatana

    Переиграла сейчас повторно. Хороша игра. Как и вся серия. Можно бы разработчикам и дальше эксплуатировать сюжет. Зло все равно до конца не уничтожить. А Кукловоды тема благодатная. И играть в них очень здорово

  7. # ksena

    Классная игрушка!!! Очень красивая)))))))))))

  8. # Frezia

    Кукловоды — одна из первых игр, в которые играла, очень понравилось. Сыграла во все игры этой линейки, жду с нетерпением новых сюжетов и нового развития. Графика великолепная, настоящая художественная, атмосфера, загадки — на высшем уровне. Очень надеюсь, что разработчики не бросят дальнейшие разработки.

  9. # Белая Тигрица

    Я в восторге! Очень захватывающая и интригующая игра! Затягивает! С большим удовольствием проходила!

  10. # Light

    Игра понравилась, хорошая графика, интересный сюжет, действительно затягивает! Минусов не обнаружено! Всем советую!

  11. # Ann

    Игра идеальная! Все сбалансировано, продумано, замечательно. Нет слов.

  12. # Виктор

    Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. http://mygames.org.ru/ext/CkBMRFgaH0ZBQRpXAE9dRFZXFhkWERpRAw9C/

  13. # цукочка

    Подскажите, что делать! При выходе результаты игры автоматически не сохраняются! Уже второй раз приходится проходить сначала. Пожалуйста помогите!

  14. # чепа

    отличная игра, просто отличная.Только вот жаль, что нет никаких указателей, карты, запутываешься, где что находится.

  15. # Дарья

    Мне очень понравилась.Всем советую.Хорошая графика и интересно.

  16. # Дарья Зайцева

    Мне очень понравилась.Всем советую.Хорошая графика и интересно.

  17. # sasha Klimenko

    доходишь до конца а потом в самое начало)))чтоб не расслабляться!Игра хорошая твёрдая четвёрка!!

  18. # Alev

    А подскажите, не знающей: где в описании игры можно узнать какого она года выпуска? Мне не существенны даты, мне важнее хронология, типа сначала была эта игрушка, потом был "Равенхерст", затем была "Дрожь", затем "Жуть", затем… ну и т.д. А то часто пишут "это старая игрушка", а я, например, только-только к ней подобралась, но по ходу выяснилось, что все новинки мной уже переиграны…

  19. # Black Heart289

    Обожаю серию этих игр и эта не подкачала))Прошла игру на одном дыхании,надеюсь что продолжение будет)

  20. # Юлия Валерьевна

    Одна из лучших игр в этом жанре.

  21. # Юлия

    Очень клаасная игра!!!!!!!!!!1 Время пролетело вообще незаметно! Хорошая графика и сюжет интересный))) Рекомендую всем любителям квестов)

  22. # Валера

    Отличная игра, очень увлекательная.

  23. # mona

    игра очень интересная,советую всем, но нет направления подсказки,ходишь по одним и тем же местам пока не озарит,им что жаль подсказки куда идти???А так все серии этой игры замечательные!!!!

  24. # Пaвел

    Классная игра, даже не заметил как время пролетело!

  25. # Рита

    Игра понравилось,радует что с хорошим концом:)

  26. # елена

    Вот эта игра мне понравилась — и сюжет и в меру сложная

  27. # П.Михаил@.ru

    Игра классная, жалко, что короткая. Надеюсь что выйдет продолжение

  28. # P.Mi]{h@iL.ru

    Игра классная, жалко, что короткая. Надеюсь что выйдет продолжение

  29. # Лариса Емельянова

    Игра супер. Из игр этой серии одна из самых лучших.

  30. # Engou  Tyz

    Мистичиская и загадочная игра!!!

  31. # Dasha Gelmel

    игра вообще супер !!! она очень интересная и захватывающая

  32. # ksenia  foo

    Офигенная игра:) Ребят играйте не пожалеете:)

  33. # Елена Камарова

    Игра интересная, как и все остальные.Сюжет очень увлекает. Отличная игра что бы убить время.

  34. # Anna Fyodorowa

    Игра очень интересная, на мой взгляд. Играла с удовольствием!!!

  35. # Аленушка

    Уже играла в эту игрушку раньше на другом сайте, но с удовольствием сыграю еще раз. Все игры этой серии входят в разряд моих любимых: динамичные, красочные, загадочные, вызывающие море положительных эмоций. Спасибо, Невософт!!!

  36. # Elena Guseva

    Прикольная игра, только единственное часто приходиться возвращаться в прежние локации за необходимыми вещами. А так прикольно!!!!!!!!

  37. # женя серебров

    я так понял это продолжение. неплохо.

  38. # Ирина Харитонова

    Сюжет хороший. В процессе игры очень много беготни по локациям. Это утомляет. Пока найдешь какой — либо предмет, забудешь, где он тебе нужен. В поиске названия предметов иногда не соответствуют самому предмету. В принципе, сыграть можно, но только один раз.

  39. # Светляк60

    игра интересная рекомендую всем

  40. # Светлана  Ковалевская

    Обычная игрушка, ничего особенного.Не супер-пупер))твердая 4.

  41. # Тинка  Лысенко

    игра мне очень понравилась..завораживает, увлекает

  42. # omega2

    А у меня игра не запускается.На совместимость настраивала .все равно не запускается

  43. # Настёна

    И эта часть очень интересная,как и все остальные.

  44. # DeViL_boy

    Посмотрим что за игра.

  45. # DrLollipop

    Первая и вторая части понравились больше, эх.

  46. # Танюшка Иванова

    Очень понравилась.Лично мне графика понравилась и музыка понравилась и то что нужно думать,искать решение самому,задевает и действительно получаешь удовольствие когда решение находишь.Но от подсказок бы я не отказалась.Играйте,не пожалеете!Да,спасибо Невософт!

  47. # люленька

    мне игра очень понравилась,жаль только время вышло,может у кого-нибудь есть ключ,помогите!!!

  48. # Nastyona Kulikova

    опять мрачно… Дайте уже летнего чего-нибудь!

  49. # маряна сасанчин

    мне понравилось что здесь нет подсказок нужна думать,а ето ж хорошо!!!!

  50. # DiKa XD

    Качаю) надеюсь не будет хуже остальных частей!

  51. # Лола Суворова

    игра сама по себе превосходная, а вот сюжет никакой, не интересно! но это лишние придирки, ИГРАЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!)

  52. # Наилка Лезгинович

    прекрасная игра… мне нравится.. советую

  53. # Lyana_aw

    Великолепная игра, самый настоящий, полноценный квест. Отличный сюжет, музыкальное сопровождение, разнообразие мини-игр.

  54. # Элинка Замфир

    Это игра содержет в себе много загадок головоломок. в этой игре нужна интуиция хорошая память. очень интересная и забавная игра в которую не так то уж просто пройти.

  55. # Анюта

    Я очень люблю эту серию! Спасибо Невософт!

  56. # Алексей Мехед

    Главный недостаток, на мой взгляд, короткая. Проходится за несколько часов.

  57. # DeViL_boy

    Неплохая игра.

  58. # black-cat

    Хорошая Игра! Заставляет мозги работать, да и память тренеруется)))

  59. # Anastasia*

    По скринам игра уже к себе манит))Да и вижу много отличных комментариев!Скачиваю!

  60. # татьяна климова

    Да у меня тоже ломик оставаля,а потом в конце исчез,инрушка суперская!!!

  61. # Akullina

    Согласна со всеми, кто хвалит игрушку!) Действительно, очень интересно — как и первые части. Про ломик разработчики, наверное, забыли: он так и остался в инвентаре))

  62. # Надюшок

    Одна из лучших игр, в которые я когда-либо играла!

  63. # xxxx

    красивая игра, получила истинное удовольствие, вот только в конце почему-то остался неиспользованным ломик

  64. # soft steel

    классная игрушка!

  65. # Екатерина

    игра суперская, всем советую, качайте:))

  66. # xxxx

    разозлилась, многие хаяли "Жуть" мол глючит и то и сё, а тут вошла в поиск при лестнице парадной в здании слева от бака во второй половине города, ну и как обычно в поиске последнюю вещь линейку чтобы не искать нажимаю на совет, а он мне показывает на кошелек, три раза заряжала совет, а он тоже самое показывает, хотя линейка оказалась в противоположном углу поиска. И так этот поиск раздражает, то еще и с проблемами

  67. # Алла

    И эта часть Кукловодов интересная, мне все нравятся!

  68. # Критик

    В принципе, неплохая игра.
    Один раз, да еще и запоем, пройти вполне реально.
    Как таковых недостатков у игры нет.
    Но и достоинствами тоже сильно похвастаться не может.
    Вполне достойное продолжение.

  69. # xxxx

    начала играть, шикарная игра, скачивайте, не пожалеете

  70. # Екатерина Варфоломеева

    играла в предыдущие части и была в полном восторге! уже качаю!


Оставить отзыв

 (появится после проверки)

css.php 110 / 0,637 / 29.84mb