Бонампак

Игра Бонампак

Злой волшебник Тирит решил открыть портал сил зла и навсегда погрузить землю во тьму. Вам предстоит отправиться в затерянный город, где находится крепость злодея. Но добраться до нее будет невероятно сложно. Чтоб победить злодея необходимо разрушить все препятствия, сооруженные им на пути.

На первый взгляд это обычный арканоид. Но это только на первый взгляд. Подвижные блоки, особое свойство ракетки, позволяющее управлять полетом шарика. При этом большое количество уникальных бонусов делают из игры настоящий шедевр.

Вам предстоит нелегкий путь… И наградой будет спасение мира.

Скриншоты игры Бонампак:

Скриншот игры - БонампакСкриншот игры - БонампакСкриншот игры - Бонампак
С игрой «Бонампак» также качают игры:

78 комментариев к игре “Бонампак”

  1. # Кароллина

    Потрясающая увлекательность игры просто не позволяет от нее оторваться!!!

  2. # Алла

    Интересная, яркая игра.

  3. # ejik

    игра классная. Очень мягкий переход из аркады в стелялку. и она бесплатная

  4. # михаил новоселов

    ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ИГРА С КРАСОЧНОЙ ГРАФИКОЙ!!!!!!!! На одном сайте нашел игру CHAKS TEMPLE. Того же жанра что и Бономпак. Но уступает в динамизме и графике. Так что скачав игру Бонампак я нисколько не пожалел. Рекомендую всем игрокам который любит игры такого жанра. Один минус — таких игр очень мало.

  5. # * tata *

    Мне понравилась игрушка
    4+ ))

  6. # * tata *

    Мне понравилась игрушка
    4+ ))

  7. # Саша Прекрасный

    Эпический сюжет с казуалным гемплеем. Гы

  8. # Саша Белоснежный

    Эпический сюжет с казуалным гемплеем. Гы

  9. # Саша Великолепный

    Эпический сюжет с казуалным гемплеем. Гы

  10. # _____ ______

    Эпический сюжет с казуалным гемплеем. Гы

  11. # Анатолий Фомин

    Играл в эту игру с удовольствием!Очень интересная.Это своеобразная "смесь" двух жанров:Арканоида и стрелялки.Очень много бонусов,да и еще некоторые кирпичи на поле двигаются,что создает немалую сложность для победы…

  12. # чепа

    Так и хочется сказать: " не спи-козлёночком станешь!"
    Взбадривающая такая игрушка!!! мало того, что платформа — дугой, ещё и фигуры состоят из разнообразных фигур ( с разно-расположенными углами), что шарик ведёт себя совершенно непридсказуемо;и ещё по полю двигаются вякие насекомые!!!
    И ещё понадобится терпение, потому что оставшиеся на поле отдельные кубики-квадратики не так то просто подбить!

  13. # valerii lesin

    очень даже неплохой арконоид,множество необычных бонусов,красочная графика.

  14. # valeriy

    очень даже неплохой арконоид,множество необычных бонусов,красочная графика.

  15. # СНАЙПЕР

    очень даже неплохой арконоид,множество необычных бонусов,красочная графика.

  16. # Dazdranagon

    прикольная, весёлая игруха!

  17. # qAlexander

    описание заинтриговало, тем более арканоид, уже качаю

  18. # qАлександр

    описание заинтриговало, тем более арканоид, уже качаю

  19. # Лисиция

    Игра красочная, да и графика тоже, однако, она мне не понравилась, может просто не люблю такие игры. Мне она показалась немного туповатой, хотя мой друг её такой не находит.

  20. # Sol.Lievre

    Красочная игра, приятный звук.. Хотя я не поклоннница данного жанра игр, но эта игра чем-то зацепила..

  21. # Анютка

    Красочная игра, приятный звук.. Хотя я не поклоннница данного жанра игр, но эта игра чем-то зацепила..

  22. # Солнечная зайка

    Красочная игра, приятный звук.. Хотя я не поклоннница данного жанра игр, но эта игра чем-то зацепила..

  23. # Kalopisis

    Своими красками и затягивает эта игрушка,потом не можешь оторваться..

  24. # nedal

    Очень даже неплохой арканойд!

  25. # Аленка

    Признаюсь, я не поклонница игр этого жанра. Однако….игрушка очень красочная, разнообразная и меня она чем-то зацепила. Поиграйте- не пожалеете!

  26. # Наталья

    Игра красочная и графика хорошая. Мне нравится.

  27. # Павел

    Отличная игра и очень хорошая графика

  28. # Касьян Ничей

    Красочная графика и множество необычных бонусов обязательно придутся по вкусу всем любителям арканоидов. Вы совершите увлекательное путешествие сквозь джунгли, чтобы своими глазами увидеть руины древних городов и спасти мир от неминуемой катастрофы.

  29. # Маша

    Красочная графика и множество необычных бонусов обязательно придутся по вкусу всем любителям арканоидов. Вы совершите увлекательное путешествие сквозь джунгли, чтобы своими глазами увидеть руины древних городов и спасти мир от неминуемой катастрофы.

  30. # Касьян Ничей

    Красочная графика и множество необычных бонусов обязательно придутся по вкусу всем любителям арканоидов. Вы совершите увлекательное путешествие сквозь джунгли, чтобы своими глазами увидеть руины древних городов и спасти мир от неминуемой катастрофы.

  31. # vlad

    Какие разные мнения!

  32. # Касьян Ничей

    Это очень неплохая игра.У неё есть потенциал .Хотелось бы его развить.Например чтобы бонусы были.Секретные уровни.

  33. # Маша

    Это очень неплохая игра.У неё есть потенциал .Хотелось бы его развить.Например чтобы бонусы были.Секретные уровни.

  34. # Касьян Ничей

    Это очень неплохая игра.У неё есть потенциал .Хотелось бы его развить.Например чтобы бонусы были.Секретные уровни.

  35. # Суперигрок

    что вы ругаете игру прикольно

  36. # Andrey Yeriomin

    Игра отличная! Хорошая графика, приятный звук. Из особенностей её как арканоида хочу отметить следующее:
    — большое (скорее даже огромное) разнообразие бонусов;
    — «живые» уровни: блоки двигаются во время игры, причём, как правило, не просто как попало, а по определённым траекториям, каждая из которых хорошо продумана; движения образуют красивую анимацию;
    — смысловое наполнение картины уровней: блоки расположены не в произвольном порядке, а из них выложены целые картины — животные, птицы (которые, кстати, летают!), деревья и многое другое;
    — продуманная физика (не верьте тому, что здесь пишут — люди не понимают, о чём речь и играли в игру не более 5 минут): чего стоят только «физические» уровни, где все объекты реально катаются, падают друг на друга; летающие шары при столкновении отскакивают друг от друга, а не пролетают насквозь;
    — хорошая идея с боссами, которых нужно уничтожать всё той же ракеткой.
    Одним словом, мощная игра в жанре арканоидов. Очень качественное исполнение, реализация многих задумок, качественно новые элементы в жанре арканоидов.

  37. # Andrey Yeriomin

    Игра отличная! Хорошая графика, приятный звук. Из особенностей её как арканоида хочу отметить следующее: — большое (скорее даже огромное) разнообразие бонусов; — «живые» уровни: блоки двигаются во время игры, причём, как правило, не просто как попало, а по определённым траекториям, каждая из которых хорошо продумана; движения образуют красивую анимацию; — смысловое наполнение картины уровней: блоки расположены не в произвольном порядке, а из них выложены целые картины — животные, птицы (которые, кстати, летают!), деревья и многое другое; — продуманная физика (не верьте тому, что здесь пишут — люди не понимают, о чём речь и играли в игру не более 5 минут): чего стоят только «физические» уровни, где все объекты реально катаются, падают друг на друга; летающие шары при столкновении отскакивают друг от друга, а не пролетают насквозь; — хорошая идея с боссами, которых нужно уничтожать всё той же ракеткой. Одним словом, мощная игра в жанре арканоидов. Очень качественное исполнение, реализация многих задумок, качественно новые элементы в жанре арканоидов.

  38. # СУСАННА теванян

    мне понравилось

  39. # susanchik

    мне понравилось

  40. # Алена Шевлякова

    Мне впринципе понравилась игра, но больше всего понравилось моему младшему брату и моей подруге!!!!!!!!!!

  41. # _kisa_

    Мне впринципе понравилась игра, но больше всего понравилось моему младшему брату и моей подруге!!!!!!!!!!

  42. # dasha199700@mail.ru

    Игра супер!!!Интересная!

  43. # юрий голубев

    вот фигня!какой придурок не знающий геометрии и физики придумал эту игру?!!? из арканоидов советую джем болл и метеор!

  44. # twoflouers

    вот фигня!какой придурок не знающий геометрии и физики придумал эту игру?!!? из арканоидов советую джем болл и метеор!

  45. # tatarka18

    картинка клевая, но не более того

  46. # Lenara

    картинка клевая, но не более того

  47. # tatarka18

    фигня!!!

  48. # Lenara

    фигня!!!

  49. # критик

    Для Archy.
    Курсор на поле вместе с ракеткой для того,что он показывает направление возврата мяча после нажатия правой кнопки мыши которая является включением магнита.

  50. # критик

    Для Archy. Курсор на поле вместе с ракеткой для того,что он показывает направление возврата мяча после нажатия правой кнопки мыши которая является включением магнита.

  51. # Ворожея

    скучновато, но играть можно

  52. # критик

    Игра нормальная,но очень напоминает игру Рикошет от Рефлексива,большой минус это дебильные звуки в игре,но я их почти все заменил и теперь играется намного лучше,если кто хочет пакет с новыми звуками для игры пишите сюда я скину ссылочку откуда можно взять,а если кто чего-нибудь не поймёт пишите на мой мэйл mikkosaavinen@list.ru и в теме письма укажите невософт,всегда рад помочь.

  53. # критик

    Для Archy.
    Курсор на поле вместе с ракеткой для того,что он показывает направление возврата мяча после нажатия правой кнопки мыши которая является включением магнита.

  54. # критик

    Для Archy. Курсор на поле вместе с ракеткой для того,что он показывает направление возврата мяча после нажатия правой кнопки мыши которая является включением магнита.

  55. # АНТОН соловьёв

    кто за изгнания из арканодов эту игру

  56. # TALANAR

    кто за изгнания из арканодов эту игру

  57. # dimka_moreseek

    Очень даже неплохой арканойд, мне понравился.

  58. # Екатерина Смирнова

    помойму это УЖАС , а не игра! уберите пожалуйста её , а то смотреть тошно!!!!!!!

  59. # kisyla agent007

    помойму это УЖАС , а не игра! уберите пожалуйста её , а то смотреть тошно!!!!!!!

  60. # Валери

    игра ужас.

  61. # Anatoly

    Отличный арканоид, понравились уровни с боссом жутко, правда насколько я понял они там одинаковые, но всё равно прикольно. Ещё забавно, до уровня двадцатого бонусы качаются медленно, а потом можно с помощью бомб сразу кучу монеток выбивать и очень быстро прокачать бонусы. А когда бонусы качаются по второму разу время их действия увеличивается!

  62. # toha_1551@mail.ru

    Отличный арканоид, понравились уровни с боссом жутко, правда насколько я понял они там одинаковые, но всё равно прикольно. Ещё забавно, до уровня двадцатого бонусы качаются медленно, а потом можно с помощью бомб сразу кучу монеток выбивать и очень быстро прокачать бонусы. А когда бонусы качаются по второму разу время их действия увеличивается!

  63. # Bond007

    Archy, монетки то нужно ловить 🙂
    Тогда и бонусы будут доступны раньше.

  64. # Bond007

    Archy, монетки то нужно ловить 🙂 Тогда и бонусы будут доступны раньше.

  65. # Hoxy

    Archy, угомонитесь уже. Даже сравнивая этих игры в таком ключе, Вы демонстрируете полнейшее непонимание предмета разговора. О какой физике идёт речь вообще? Я получил бонус прицел, не на 10, а на 5 уровне, причём он действует как минимум 10 секунд — чего вполне достаточно чтобы выбить ещё бонусов — может Вы совсем не играли, тогда зачем говорить такие глупости?

  66. # hypsmail@gmail.com

    Archy, угомонитесь уже. Даже сравнивая этих игры в таком ключе, Вы демонстрируете полнейшее непонимание предмета разговора. О какой физике идёт речь вообще? Я получил бонус прицел, не на 10, а на 5 уровне, причём он действует как минимум 10 секунд — чего вполне достаточно чтобы выбить ещё бонусов — может Вы совсем не играли, тогда зачем говорить такие глупости?

  67. # Артур Александров

    regina,я не возмущаюсь и не пишу притензии.Играя в игру нужно отдыхать и морально и физически.Играя же в этот арканоид яне почувствовал не какой радости от прохождения уровней.Были лишь мысли о том что кто же додумался сделать такую не реальную физику отскоков шарика от ракетки.Ну и тормоза в этой самой физике присутствуют.Рекомендую всё же поиграть в Джем Болл и в Ядерный шар-2,тогда всем будет понятно что Бонампак арконоид провальный.

  68. # Archy

    regina,я не возмущаюсь и не пишу притензии.Играя в игру нужно отдыхать и морально и физически.Играя же в этот арканоид яне почувствовал не какой радости от прохождения уровней.Были лишь мысли о том что кто же додумался сделать такую не реальную физику отскоков шарика от ракетки.Ну и тормоза в этой самой физике присутствуют.Рекомендую всё же поиграть в Джем Болл и в Ядерный шар-2,тогда всем будет понятно что Бонампак арконоид провальный.

  69. # regina s

    Mne igra o4enj daze ponravilasj…mne kazetsa 4to ona sdelana v originaljnom stile…kazdij urovenj nesjet v sebe kakojta smisl….prosta esli 4eloveku stanovitsa nemnoga slozna igratj v etu igru to on na4inaet vozmuwatsa i pisatj svai pretenzii! A vedj igri specaljna i delajut takimi 4tobi bilo sloznoje prohozdenije 4tobi bila celj dojti do finiwa;-)

  70. # regina

    Mne igra o4enj daze ponravilasj…mne kazetsa 4to ona sdelana v originaljnom stile…kazdij urovenj nesjet v sebe kakojta smisl….prosta esli 4eloveku stanovitsa nemnoga slozna igratj v etu igru to on na4inaet vozmuwatsa i pisatj svai pretenzii! A vedj igri specaljna i delajut takimi 4tobi bilo sloznoje prohozdenije 4tobi bila celj dojti do finiwa;-)

  71. # Bond007

    Мне понравилось. По моему сложность прохождения игры придает ей дополнителльный интерес. Замчательный арканоид!!!!

  72. # DP

    Согласна с Archy!Играть ваще неудобно, шарик отскакивает в каких то непонятных направлениях — это бесит!

  73. # виола мавлянова

    мне кажется не очень интересная игра$

  74. # крошка

    мне кажется не очень интересная игра$

  75. # Eduard A

    Nu igra norm mne li4no pomravilosj eta igra

  76. # Артур Александров

    Один из худших арканоидов ,в кототые я играл.Не понятно что делает на игровом поле курсор на пару с ракеткой,если бонус ПРИЦЕЛ даётся на каком то 10 уровне и то,на 6-8 секунд.То же самое касается и остальных бонусов,ну что это за бонусы на 6 секунд!?.Управление не удобное,ракетка запаздывает за движением мышки.Да и сама ракетка полумесяцем,ЭТО КТО ДОДУМАЛСЯ?В общем,как сказал выше,не удачный арканоид!Во Ядерный шар-2 и ДжемБолл,отличные арканоиды,представленные тут.А этот Бонампак нето!

  77. # Burzik

    Nu igra norm mne li4no pomravilosj eta igra

  78. # Archy

    Один из худших арканоидов ,в кототые я играл.Не понятно что делает на игровом поле курсор на пару с ракеткой,если бонус ПРИЦЕЛ даётся на каком то 10 уровне и то,на 6-8 секунд.То же самое касается и остальных бонусов,ну что это за бонусы на 6 секунд!?.Управление не удобное,ракетка запаздывает за движением мышки.Да и сама ракетка полумесяцем,ЭТО КТО ДОДУМАЛСЯ?В общем,как сказал выше,не удачный арканоид!Во Ядерный шар-2 и ДжемБолл,отличные арканоиды,представленные тут.А этот Бонампак нето!


Оставить отзыв

 (появится после проверки)

css.php 118 / 1,642 / 29.89mb